Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Удерживает формат конференции, "слыша" зал и придавая действиями из позиции ведущего нужную процессу динамику | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 22:53 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Накидывала понятия из имеющегося поля | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:34 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:53 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:43 Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
Comment: Активно участвовала в кулуарах, развивала содержание, предлагала рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:40 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Понимает и гибко использует формат | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:21 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: В переговорах выбирала роль, находила подходящие для роли аргументы и стиль ведения переговоров, вела переговоры из позиции занимаемой роли, максимально реализуя ролевые задачи. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:28 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: удерживает рамку, когда считает необходимым и гибко меняет по ситуации | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:24 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: не хватает инструмента для работы с понятиями | 1 |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:48 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Не удержала ресурсное состояние | 1 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:43 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:35 Role description ... Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 18:34 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:11 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:11 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Подробная рефлексия. См. https://goo.gl/ffKVoe | 3×2.0 |
Mark date: 9th December 2015 at 01:44 Role description ... Так как речь идет о работе всей команды целиком, то эту роль
предлагается занять человеку, готовому не только деятельно работать
вместе с группой, но и держать для всех участников особый акцент -
именно на общекомандную работу. Тому, кто готов следить за
динамикой движения группы, обращать внимание остальных на способы
принятия решений, отмечать и делать явными распределение
ответственности и позиций. Замечать назревающие и готовые
конфликты, работать с ними, сохраняя деятельностный вектор команды.
И по завершении дела, взять на себя ответственность по оцениванию
именно командной работы в целом. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:44 Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 17:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:10 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:02 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |