Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2327. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это было хорошо: по делу, без насилия, бережно к ритму и к участникам. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2018 at 13:33 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Агни делала волшебство | 3×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Очень круто провела знакомство и разминку в начале. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:51 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
Comment: Удерживает формат конференции, "слыша" зал и придавая действиями из позиции ведущего нужную процессу динамику | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 22:53 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:53 Role description ... | |
Comment: Отслеживала модель "Войны мифов" - понимала, как работает модель, в связи с чем совершала логичные действия по ее регулировке, однако полноценно завести модель не удалось | 1×2.0 |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:38 Role description ... Задачей является ведение локальной модели. | |
Comment: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Понимает и гибко использует формат | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:21 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 15:45 Role description ... Удерживает разницу позиций, мотивирует участников группы порождающими вопросами, через самораскрытие вдохновляет связывать позицию с собственной жизнью | |
Comment: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:41 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: удерживает рамку, когда считает необходимым и гибко меняет по ситуации | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:24 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
0×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:40 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:03 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:11 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:55 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:44 Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:21 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:23 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Недостаточное соотнесение с возрастными особенностями участников | 1 |
Mark date: 29th May 2015 at 02:59 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:51 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 17:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:35 Role description ... Роль предполагает создание нужной атмосферы, выведение игроков на решение "изнутри" | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:48 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе |