Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5683. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вела большую часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:15 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Снимала три дня интенсив "Создание авторского курса" | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 23:22 Role description ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
Comment: Вела и участвовала в одной из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:38 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Студия эмпатии | 1×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:53 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th July 2016 at 01:35 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:01 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Создает костюмы и декорации для собственной театральной деятельности, оформление для игр и процессов. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 06:06 | |
Comment: В условиях сложной координации с нескольких орг.потоков, с большим объемом неопределенности Т.З справилась создать рабочую ситуацию | 3×2.0 |
Mark date: 11th October 2015 at 00:18 Role description ... Задача состоит в организации административно-хозяйственной части игры, как то закупки, логистика, порядок и хранение инвентаря. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:24 Role description ... Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры | |
Comment: Выполнила только половину домашнего задания о написанию текста. | 1 |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 13th May 2015 at 11:10 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:48 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:39 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:38 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:34 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Соавтор ряда проектов. Автор ряда творческих самостоятельных проектов | 3×2.0 |
Mark date: 10th December 2014 at 09:01 | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:00 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Оценка поставлена М.Забелиным | 1 |
Activity: ISHiPO → Мастер-класс "Прогулки по воздуху" Самостоятельный проект студента 11th–19th October 2014 Mark date: 22nd October 2014 at 01:57 Role description ... Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. | |
Comment: Работая в плотной связке с партнёром, импровизационным образом синтезировала известные формы под выбранную тематику тренинга без предварительной подготовки. Общая непрерывная продолжительность ответственного и качественного ведения занятия с группой 6 с половиной часов. | 3 |
Mark date: 28th September 2014 at 01:17 Role description ... Роль предполагает активное участие в построении общей композиции выступления/презентации/действия, способность увидеть ситуацию со стороны, помочь выстроить ее под задачу. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 04:43 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |