Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / SD / 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справилась на эмпатии с переходом за свой паттерн, работала в ситуации субъективно трудного участника в группе, последовательно прабатывала как диалоговую ситуацию. Выход к возможности двигаться в этом в диалоге | 3×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 02:00 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Когда Агни в ударе, конференция не спит. И даже когда просто в рабочем состоянии, т.е. почти всегда. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:50 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Очень красивая парная работа, очень правильная.
Одно наблюдение за ней вводило в то самое искомое В4 практически моментально. | 3 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 21st November 2017 at 12:30 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Чутко по-ходу переделывает формат под состояние и задачи группы. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:27 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Провела бодиворк | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:06 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Погрузила участников в атмосферу мощного проживания через разминку. Переворачивала их мир в верх ногами на акробатике. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:04 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:57 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Была энергетическим мотором группы, как обычно :) Работала с энергией как через прямое включение и присоединение, так и через оппонентную позицию | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:24 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Работает через живость и раскрытие живости в других. Через прямое обращение в зал (даже на уровне мизансцены) и прямое запрашивание реплики из зала. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:36 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:03 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 03:18 | |
Comment: Собирала и вела участников, передавала группу в тонусе. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:48 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:55 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:52 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:22 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:21 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Работает на энергию, местами удачно, местами в ущерб содержанию | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:07 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Слушала и выходила в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Много, намеренно и эфективно качала энергию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 01:02 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Как правило, справляется поднимать энергию через личное сильное включение, но сильно зависит от состояния. Недостает спектра инструментов. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:28 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Живо ведет процесс, не хватает работы с содержанием и взвешенного видения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:26 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Много рассказывала и вела мини-лекции | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Сентябрь-октябрь 2016 1st September 2016 – 1st November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 11:41 Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
Comment: Играла негритянку на кухне в баре, создавала локальное настроение, но не очень выходила в пространство. | 1 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:25 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: Супер-пост по приезду со школы, но темные глубины | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Вела показательный формат по ресурсным состояниям | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:39 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 04:14 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма генерировала идеи и ходы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:35 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: и поэтому мы остались при разных мнениях о произошедшем | 2 |
Mark date: 24th May 2016 at 00:20 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:59 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:38 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th April 2016 at 11:30 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Не хватает внимания. Удерживаются два аспекта из трех (зал, группа, содержание) | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:28 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Часть вопросов адресованы к "букве" высказывания. Иногда это конструктивно работает на мышление, а иногда зацикливает на разнице словаря | 1 |
Mark date: 15th March 2016 at 02:51 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:46 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:00 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:57 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:00 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:36 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:45 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:20 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:48 Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 15:03 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |