Агни АволокосСанкт-Петербург
Компетенции / ПФ(12К) / 1278. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика)
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Контролировала ситуацию. Через Агни я чувствовал что все ок. Без нее - не чувствовал бы. Собрала табличку-экран, координировала расстановку площадок, координировала полиграфию | 2 |
Дата оценки: 9 октября 2017 в 18:58 Описание роли ... Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:31 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Комментарий: На двоих справились со всей предварительной оргчастью | 1×2.0 |
Дата оценки: 12 апреля 2017 в 00:24 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1 | |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 17:28 Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Комментарий: Видит часть тактических задач, акцентирует их для других. Слабость в тактике за счет сужения задач не из реальных обстоятельств, а из собственных опасений, из логики "защиты по отказу". Часто сильные тактические ходы оказываются за пределами видения. | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 февраля 2017 в 14:22 Описание роли ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
Комментарий: Договаривалась про транспорт | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 20:28 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:34 Описание роли ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осущетсвояет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
2 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:30 Описание роли ...
| |
Комментарий: Уверенно справилась с орг. обеспечением - договорилась с базой, доставкой участников, переговоры с базой по ходу проведения школы. | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 января 2017 в 19:29 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
0 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:17 Описание роли ... Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
Комментарий: Участвовала в постановке лагеря, помогала с ситуацией на кухне | 1×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:31 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2 | |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 17:24 Описание роли ...
| |
Комментарий: Организует собственную деятельность и деятельность группы для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 02:36 | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:35 Описание роли ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
Комментарий: В достаточно сложных условиях решала задачу большого объема. Самостоятельно договорилась с базой, решала возникающие по ходу школы орг. вопросы и форсмажорные ситуации. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 05:44 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
Комментарий: Способна в минимальный срок провести организацию игры. | 3 |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 04:04 Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:23 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 31 января 2016 в 17:32 Описание роли ...
| |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:09 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 января 2016 в 08:12 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 02:34 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 22:20 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
0 | |
Где: ИШиПО → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11 октября 2015 Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:58 Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:31 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 00:13 Описание роли ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:02 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 22:59 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:21 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 07:46 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 05:48 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 02:39 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 02:39 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
Комментарий: Активно и включенно держала ответственность в позициях, не зависимо от эмоционального состояния | 3×2.0 |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:59 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:53 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
Комментарий: Проявила эту компетенцию в ряде самостоятельных проектов и в орг.позициях на выездных школах | 3×2.0 |
Дата оценки: 5 февраля 2015 в 07:44 | |
Комментарий: Берет на себя конкретные задачи в ряде проектов, самостоятельно выстраивая способ их решения | 3×2.0 |
Дата оценки: 25 ноября 2014 в 06:43 | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2014 в 03:25 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Комментарий: Вела общую финансовую ситуацию по школе, все договоренности с базой, списки участников и согласование в постоянно меняющейся ситуации. | 3×2.0 |
Дата оценки: 15 ноября 2014 в 06:17 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 21:53 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Комментарий: Вела общую финансовую ситуацию по школе, все договоренности с базой, списки участников и согласование в постоянно меняющейся ситуации. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 21:02 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Организация и администрирования 6–16 августа 2014 Дата оценки: 25 сентября 2014 в 05:53 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. |