Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4999. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Великий и прекрасный проводник через трудности | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:32 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Очень красивая парная работа, очень правильная.
Одно наблюдение за ней вводило в то самое искомое В4 практически моментально. | 3 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 21st November 2017 at 12:30 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Наблюдала и анализировала диалог между повитухой и держателем ситуации. Ясно и чётко сформулировала на всех результаты работы своей мини-группы и выводы о работоспособности данного формата. Дала конструктивную обратную связь участникам своей мини-группы. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:07 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: играла и помогала другим | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:44 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Вспоминала, как играть в го на большой доске | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:03 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Обнаруживала причины реакций на события в жизни и в игре | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:03 Role description ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Слушала активно, приняла близко к сердцу, с сильной личной оценкой. | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:42 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:26 Role description ... Роль предполагает снабжение игры всеми необходимыми техническими средствами и расходными материалами, питанием. | |
Comment: Слушала | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:15 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 21st March 2017 at 17:28 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Снимала три дня интенсив "Создание авторского курса" | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 23:22 Role description ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 22:53 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Comment: Живо и со своего ракурса разбиралась с содержанием через конференцию
| 2×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:43 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → А.Юров "История вопроса о правах человека и современная ситуация" 25th December 2016 Mark date: 7th January 2017 at 13:26 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Внимательно следила за ходом игровых переговоров, формировала собственное мнение об особенностях ведения переговоров участниками, аргументированно высказывала свою позицию. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:37 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:25 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:54 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Написала отличный текст по результатам формата. https://vk.com/agnja?w=wall1225528_5881 | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 01:00 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Держала задачи на этапе закупок и распределения по площадкам | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 11:49 Role description ... Роль предполагает снабжение игры всеми необходимыми техническими средствами и расходными материалами, питанием. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Вела показательный формат по ресурсным состояниям | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:39 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Все было на месте и во время | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:40 Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:08 | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Помогала в ведении из зала, энергетически и эмоционально поддерживала процесс живой реакцией. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:30 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Создавали в соавторстве живой образный текст с драматическим ходом, передающий образ процесса | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:44 Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 12:13 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: Кроме редких моментов выпадения из-за сложных внутренних процессов была вовлечена в процесс. | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:18 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: Способ "включаться" уже был обнаружен. Но использовался недостаточно. В связи с чем половину конференций провела в состоянии "соберись!" | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:22 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:01 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 23:52 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:49 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 23:18 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 15:40 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:19 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. |