Agni AvolokosSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 920 records, including 874 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не хватает внимания. Удерживаются два аспекта из трех (зал, группа, содержание) | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
Comment: Способ "включаться" уже был обнаружен. Но использовался недостаточно. В связи с чем половину конференций провела в состоянии "соберись!" | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:44 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. | |
Comment: В достаточно сложных условиях решала задачу большого объема. Самостоятельно договорилась с базой, решала возникающие по ходу школы орг. вопросы и форсмажорные ситуации. | 2×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:44 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: ждем конспекты | 0 |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:49 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Participation is approved Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Participation is approved Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Способна в минимальный срок провести организацию игры. | 3 |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:04 Participation is approved Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:02 Participation is approved Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:01 Participation is approved Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:00 Participation is approved Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 18:34 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: оценка ставится по материалам конспекта | 0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:13 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:15 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Включалась в разработку механики. Удерживала видение модели игры. Ориентировалась в ситуации на уровне модели. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:21 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Паниковала. На этом потеряла энергию и содержание в этой области. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: За ведение сектора "Колледж". Держала рабочую модель. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Comment: Держала настрой и атмосферу в колледже. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:36 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Часть вопросов адресованы к "букве" высказывания. Иногда это конструктивно работает на мышление, а иногда зацикливает на разнице словаря | 1 |
Mark date: 15th March 2016 at 02:51 Participation is approved Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Comment: Не было пространства для экспериментов | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:12 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Большой опыт доведения до результата больших задач | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:11 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:09 | |
Comment: Ответственна, надежна. Берет на себя организационные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 04:55 | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:43 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Легко ориентируется, гибко встраивается в ситуацию, адекватно реагирует | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:25 | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Participation is approved Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Суть позиции заключается в грамотном коммуницировании с заказчиком. Внимательная и четкая работа с ТЗ от заказчика. А также умение ясно и, не идя на компромиссы, предъявить заказчику требования исполнителя. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:45 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:44 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:09 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:07 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости |