Agni AvolokosSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 920 records, including 874 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:24 Participation is approved Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:23 Participation is approved Role description ... Способен найти, обработать, внятно и содержательно донести конкретную информацию. Способен организовать мыслительный процесс на основе имеющейся теории. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Недостаточная гибкость предложения форм работы участников. | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 04:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 23:18 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:44 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:39 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:23 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:18 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:41 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 15:40 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:32 Participation is approved Role description ...
| |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Mark date: 30th January 2016 at 14:43 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th January 2016 at 19:25 Participation is approved Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:09 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:57 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:33 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:05 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:12 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:20 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. |