Agni AvolokosSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 920 records, including 874 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Поставила на ходули в течении года студию уличного театра. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 17:38 | |
Comment: В курсе по ресурсным состояниям и театральной лаборатории ИмяРек | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 17:36 | |
Comment: Уверенно проводит различные тренинговые упражнения, подбирает и адаптирует под задачу, импровизирует. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 17:33 | |
Comment: Точно видит зону сложности, и часто - зону развития - в "душевной", психологичекой зоне (состояния, чувства, эмоции, установки). Чуть меньше - когнитивной (мышление, трудности мышления, рефлексия, трудности рефлексии) и еще чуть меньше в деятельностной (роли, позиции, работа) | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 17:31 | |
Comment: Удачно провела длительный курс по ресурсным состояниям, применяет это в жизни | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:26 | |
Comment: Постоянно проектирует вместе с командой ЭШЭР и проектными минигруппами как один из ярких голосов. Занимает позицию ситуативного лидера. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:25 | |
Comment: Свободно подбирает форматы под задачу, использует собственный "джентельменский набор". | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:24 | |
Comment: Реорганизовала одно пространство, въехала в другое. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:23 | |
Comment: В течении семестра успешно и уверенно вела курс по ресурсным состояниям и театральную лабораторию, в которых саморегуляция - основной рабочий инструмент | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:22 | |
Comment: Уверенно и позитивно вела курс по ресурсным состояниям. Один из курсов, который 1) продвигал участников в содержании 2) остался популярен до конца семестра. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:21 | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 12.12 12th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 23:12 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Живо и энергично вела процесс; сопоставляла практические наработки курса с теоретической базой; разъясняла участникам не проработанные моменты, что было очень ценно. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 11th December 2017 at 18:47 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Сумела красиво и аккуратно провести по исследуемой части модели ДФС сборку, сформировавших у участников четкое и живое видение. Не теряя энергии и концентрации, провела занятие по сложной и глобальной теме; сумела показать скептичной аудитории другую сторону ритма Д. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 28.11 28th November 2017 Mark date: 7th December 2017 at 12:36 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Агни делала волшебство | 3×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:56 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Когда Агни в ударе, конференция не спит. И даже когда просто в рабочем состоянии, т.е. почти всегда. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:50 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Status change date: 23rd November 2017 at 11:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Status change date: 23rd November 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Провела занятие в жанре лаборатории, вместе с группой собрала и зафиксировала наработанные результаты по ритму С.
Вследствии активности ритма закончили раньше предположенного времени, в попытках собрать что-то еще несколько смазалось и поплыло завершение. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 21.11 21st November 2017 Mark date: 22nd November 2017 at 00:54 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Аккуратно провела занятие в жанре лаборатории, справляясь и услышать всех, кто хотел высказаться, и несколько утихомирить тех, кто делал это слишком активно.
Собрала хороший теоретический блок. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 21st November 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Очень красивая парная работа, очень правильная.
Одно наблюдение за ней вводило в то самое искомое В4 практически моментально. | 3 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 21st November 2017 at 12:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Держала сложный процесс, справлялась с неожиданностями и новыми участниками, четко следила за временем. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 7th November 2017 at 23:33 Participation is approved Role description ... | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:10 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Чутко по-ходу переделывает формат под состояние и задачи группы. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Провела бодиворк | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Погрузила участников в атмосферу мощного проживания через разминку. Переворачивала их мир в верх ногами на акробатике. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:19 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Несмотря на собственное сопротивление и обилие дел, побыала с толком на нескольких площадках, поймала вдохновение | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 14:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Хорошо и радостно провела новый формат - сборку модификаций известных форм, с ясной задачей на передачу инструментов саморегуляции | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:36 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Наблюдала и анализировала диалог между повитухой и держателем ситуации. Ясно и чётко сформулировала на всех результаты работы своей мини-группы и выводы о работоспособности данного формата. Дала конструктивную обратную связь участникам своей мини-группы. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Притащила живую связь с партнерами склада ума | 2 |
Mark date: 12th October 2017 at 00:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2017 at 00:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Вела блок про ритм Б и поддерживала весь процесс. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 11th October 2017 at 22:54 Participation is approved Role description ... | |
Comment: играла и помогала другим | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:44 Participation is approved Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Контролировала ситуацию. Через Агни я чувствовал что все ок. Без нее - не чувствовал бы. Собрала табличку-экран, координировала расстановку площадок, координировала полиграфию | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:58 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. | |
Comment: Держал на себе всю коммуникацию с партнерами. Очень круто. Огрехи: связь с Гевличем. | 3 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:53 Participation is approved Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Благодаря системе навигации (таблички, карта, описания, рекомендации) участники живо и осмысленно перемещались по марафону. Проблемы были только с выбором. Но выбор - это хорошо. | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:48 Participation is approved Role description ... Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. | |
Comment: Разрабатывал ход работы с партнерами, области, которые должны быть представлены | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:38 Participation is approved Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Comment: Зажглась, намотала на себя подростков
| 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
Comment: Вспоминала, как играть в го на большой доске | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:03 Participation is approved Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Обнаруживала причины реакций на события в жизни и в игре | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:03 Participation is approved Role description ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
Comment: Справлялась со сложностями | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:54 Participation is approved Role description ... Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:57 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Participation is approved Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Выступала от имени группы, группа принимала ее как выразителя общего мнения | 2 |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Participation is approved Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:48 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Вела группу студентов на игре. Объясняла сложные правила в условиях нехватки времени и высокого шумового фона. Удерживала внимание игроков, помогала сориентироваться в процессе. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 13:03 Participation is approved Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
Comment: Была энергетическим мотором группы, как обычно :) Работала с энергией как через прямое включение и присоединение, так и через оппонентную позицию | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:24 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения |