Agni AvolokosSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 908 records, including 862 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Помогала с организацией конкретных модулей | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
Comment: Задание темы было расплывчатым, а собрали хорошо! | 1×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Comment: Задавала вопросы по ходу лекции, создавала элементы обсуждения | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:29 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Слушала | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:15 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 21st March 2017 at 17:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Comment: Активно включалась в игровой процесс и дала отличную обратную связь! | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 17:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
Comment: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:16 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Была в диалоге с лектором и группой, задавала вопросы на понимание | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:12 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собирается решать | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:47 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:47 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Оперативно оценила работу группы, подробно дала обратную связь. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Выявляет свои установки и происхождение/употребление тех или иных категорий в понимании и структурировании своей жизни | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 20:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Работала с материалом "у доски" через сборку и диалог с залом | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:39 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: В первой части взяла роль "подхватывающего", во второй модерировала формулирование вопросов на погружение | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Разработки как таковой не было | 0 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Накидывала понятия из имеющегося поля | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Следила за способом ведения группы, решения сложной коммуникативной ситуации в группе. Запечетлевала методы ведения и взаимодействия, способы ощущения границ во взаимодействии с участниками. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 16:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Для этой роли не оказалось места в формате. Хотя могло бы, но нет. | 0 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 16:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Не предупредила о задержке, сложности с рабочей территорией | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 16:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Comment: Не хватает открытости к другим участникам команды, из-за этого связь оказывается неполной. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:11 Participation is approved Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Видит часть тактических задач, акцентирует их для других. Слабость в тактике за счет сужения задач не из реальных обстоятельств, а из собственных опасений, из логики "защиты по отказу". Часто сильные тактические ходы оказываются за пределами видения. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Comment: Заявила стратегическое направление - факультет свободных искусств на следующий год, но мельком и без подробностей | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:46 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: Была на части процесса, привнесла себя в происходящее | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:07 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Снимала три дня интенсив "Создание авторского курса" | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 23:22 Participation is approved Role description ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
Comment: Много внимания уходило на видеосъемку | 1×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Конструктивный обратная связь, обогащающее отражение | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
2 | |
Mark date: 10th March 2017 at 10:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:54 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Оценка Алексея Зыкова | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 14:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Comment: Помогала внимание и активным направленным участием | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:06 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 04:39 | |
Comment: Умеет работать в команде, соотносит в обсуждении задач и решений собственные возможности, общие интересы и реальные ресурсы. По принятым решениям честно выделяет свою зону задач и ответственности и удерживает ее. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 04:30 | |
Comment: Умеет настроиться на интерес к новому, выход из зоны комфорта, интерес, любопытство, готовность к изменению | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 03:18 | |
Comment: В фоновом режиме, в зоне знакомого | 1 |
Mark date: 27th February 2017 at 02:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение интерактивных форм, освоение новых форм с позиции ведущего. Постановку и проведение эксперимента. Повторение педагогического эффекта | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: направляла движение группы в органичное для себя русло, говорила о важном. | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:55 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Докладывала на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:46 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Собирала и вела участников, передавала группу в тонусе. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:48 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Работали с Кузьмой во взаимодополнении и уравновешивании. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:46 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Раскачивала и собирала группу в первой половине каждого решения, вела поддерживающую деятельность. Успешно держала свою задачу на "мягкую силу". | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:14 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: была в резерве | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |