Agni AvolokosSt. Petersburg
Results / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
| Position | Match ↓ |
|---|---|
| Организатор отдельного направления Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: Отвечала за АХЧ во время подготовки и проведения большой игры на ЭкспоФоруме Петербург 20 - 40. Успешно справилась со сложной координацией и орг.вопросами междугородней мастерской группы, Политеха и Ленэкспо https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/BgC4. | 95% |
| Сборщик результатов группового обсуждения Credited based on the position match | 93% |
| Функциональный аналитик деятельности Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: В ходе работы в игротехнической мастерской в течение семестра, в ходе подготовки конкретных событий, проектов и учебных погружений занималась анализом и описанием форматов, формированием и оценками микроролей. | 89% |
| Дизайнер образовательного пространства Credited based on the position match | 88% |
| Ведущий серии занятий Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: Самостоятельно сформировала и провела серию занятий по ресурсным состояниям. Ведет занятия по актерскому мастерству. | 87% |
| Мастерский игрок, актер экспромта, сюжетный игротехник Credited by the expert (Oleg Muromtsev) Comment: Много лет работает актрисой уличного театра, активно применяет различные инструменты отыгрыша в ролевых/ситуационных играх, организуемых ИТМ, проектах школы "ЭШЭР" и других событиях | 87% |
| Контактёр Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: Второй цикл подготовки ведет работу с партнерами по Складу Ума, формирует основу для устойчивого взаимодействия, собирает обратную связь. | 85% |
| Деятельностный лидер (Лидер направления) Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: Лидирует цикл Складов Ума, работу команды и сотрудничество с партнёрами. Координирует психологическое направление в Метаверситете | 85% |
| Скилл-тренер Credited by the expert (Mikha Zabelin) Comment: Провела инструментальный курс по ресурсным состояниям, объективировала продвижение группы и результат. Вела и может вести курс по ходулям в уличном театре, ставя задачи и отслеживая результат. Может переходить от освоенного навыка, через анализ и рефлексию, к обучению этому навыку. | 85% |
| Мастер-региональщик на многодневной игре Credited based on the position match | 85% |
| Ситуативный лидер Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Способна занять/занимает разумную лидирующую/ответственную позицию в группе в процессе нормально протекающих деятельностей разного характера | 85% |
| Ведущий эвентов (Аниматор) Credited by the expert (Dmitry Zakharov) Comment: Множество раз проводила подобные формы на школах развития, на конференциях, в детских и взрослых летних лагерях и в других образовательных форматах. Может с ноля создать эвент и провести его с учетом поставленных задач. | 84% |
| Организатор (администратор) - помощник ведущего координатора большого проекта Credited by the expert (Mikha Zabelin) Comment: Организовывала работу ведущих-партнеров (30-40 человек) на серии марафонов Склад Ума (до 300 участников). Координирует связь с площадкой, партнерами, достигает договоренностей, увязывает интересы партнеров между собой, обеспечивает адекватное расписание для всех. Поддерживает человечную атмосферу в рабочей группе. Налаживает новые связи. | 84% |
| Эвент-фрилансер Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: Несколько лет обеспечивает себя и небольшую команду работой ходулиста_аниматора на различных мероприятиях, организует и координирует творческую группу СъеШосу http://show.hodulya.ru/ | 83% |
| Организатор/координатор больших проектов | 82% |
| Мастер малых интерактивных форм (демо) | 81% |
| Главный мастер МИГа Credited by the expert (Dmitry Zakharov) Comment: Многократно разрабатывала и проводила различные игровые формы в разных мастерских группах и составах. Способна в режиме импровизации создать игровую форму типа МИГ. Например, "Ментальный скачок" | 81% |
| Мастер квеста | 81% |
| Помощник вожатого, педбоец Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Много лет ведет различные пед процессы. Участвует в проведении лагерей, выездов и школ развития. | 80% |
| Интендант Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Несколько лет организует административно-хозяйственную часть школ развития ЭШЭР, мероприятий и событий Метаверситета разной величины, отвечает за арендуемое помещение "метаЧердак" | 80% |
| Преподаватель авторского курса | 80% |
| Вожатый/ ведущий малых лагерей Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 79% |
| Модельный игротехник/Игротехник по правилам (судья) Credited by the expert (Dmitry Zakharov) Comment: На многих ситуационных, ролевых, мистериальных и модельных играх занимала игротехнические позиции. Уверенно держит модель, адекватно взаимодействует с игроками, понимает и доходчиво передает корректно составленные правила. | 79% |
| [Учебная] Развивающий мышление как инструмент | 79% |
| Лектор – ведущий | 79% |
| Модератор / Мастер рефлексий | 76% |
| [Учебная] Мастер текста и речи | 76% |
| Модератор on-line контента | 76% |
| [Учебная] Мастер поиска и обработки информации | 75% |
| On-line модератор события или площадки | 74% |
| [Учебная] Мастер саморегуляции и самонастройки | 74% |
| [Учебная] Развивающий любопытство и воображение | 74% |
| Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов | 73% |
| Навигатор in the focus | 72% |
| Концепт-методист | 72% |
| Исследователь педподходов | 72% |
| Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе | 72% |
| Ведущий учебного блока | 71% |
| Ведущий мастер-класса Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: Многократно вела мастер-классы по актерскому мастерству, движению, освоению ходулей, созданию масок и театральных костюмов. | 71% |
| Исследователь современных социотехнологий | 71% |
| Образовательный фрилансер in the focus | 70% |
| Навигатор малой группы (помощник навигатора) | 70% |
| Квестовый педагог | 68% |
| Создатель и ведущий авторского курса in the focus | 68% |
| Мастер событий | 67% |
| Тьютор | 62% |
| Мастер дидактических форм (Игромастер) | 62% |
| Мастер эвентов / Игропедагог | 62% |
| Организатор проектного обучения | 61% |
| Лаборант | 61% |
| ГМ большого МИГа/ Мастер-региональщик/ Мастер чемпионатов РИ | 59% |
| Мастер оценочных форм | 56% |
| Мастер малых и средних игровых моделей | 53% |
| Создатель, «провайдер» межкомандных взаимодействий | 48% |
| Конструктор интерактивных экспозиций | 47% |
| Предприниматель социальных проектов | 41% |
| Дементор | 33% |
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (8) db queries: 4 time: 0.512
