Elena AlekseyevaMoscow
Roles and Marks:
Found 18 records, including 18 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 16:50 Participation is approved Role description ... Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:31 Participation is approved Role description ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 31st January 2016 at 17:43 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить тему из рассеянного поля информации и исследовать её. Итог исследования – новая гипотеза о закономерностях выделенного процесса. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 31st January 2016 at 17:43 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о своём исследовании, исчерпывающе рассказывающий об исследованном процессе и выявленной закономерности, готовый для передачи третьим лицам. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 23:05 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:47 Participation is approved Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 07:08 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:36 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:28 Participation is approved Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:51 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:45 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1 | |
Mark date: 8th October 2014 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |