Anna KhesinaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Настойчива в требовании информации. Иногда коммуникация получается не очень продуктивной, но мотив - на узнавание | 2 |
Mark date: 25th November 2018 at 12:06 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: Честно разбиралась со своими трудностями, была видна в пространстве школы, не вываливалась и не ушла в отказ - молодец. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 18:23 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Сборка - также уверенная зона. Собрала и выложила в короткий срок конспект занятия | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 12:14 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Не заметил в этой роли. | 0 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:37 Role description ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Искала связь собой еще неизвестной себе | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |