Anna KhesinaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Настойчива в требовании информации. Иногда коммуникация получается не очень продуктивной, но мотив - на узнавание | 2 |
Mark date: 25th November 2018 at 12:06 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 26th September 2018 at 16:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 1st December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 08:29 Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
Comment: На встрече не было теоретического материала или информации, которые можно было бы законспектировать. | 0 |
Mark date: 13th October 2017 at 12:55 Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
Comment: Оценить можно только при наличии конспекта в общем доступе :) | 0 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:02 Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
Comment: Комментировала прочитанное, держала внимание на смысле | 2 |
Mark date: 1st November 2016 at 19:16 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) |