Anna GvadzabiyaSt. Petersburg
Results / DPsy / Исследователь педподходов (IV семестр для КР)
Position match: 16%
Position description
Роль заключается в том, что надо найти новый педагогический подход, добраться до него, освоить. Создать библиотеку различных подходов для собственного употребления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) | 0.00 / 3 |
1214. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 1 |
1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности | 0.00 / 1 |
1242. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 0.00 / 1 |
1273. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 1.00 / 3 |
1306. Контактёр | ∫ 0.18 / 2 |
1310. Работать с информацией | ∫ 1.13 / 2 |
1324. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.20 / 3 |
1325. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 0.00 / 3 |
1330. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.00 / 2 |
1332. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 1.00 / 2 |
1333. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 0.00 / 2 |
1334. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 1 |
1335. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 10 time: 4.037