Zoya AfanasyevaSt. Petersburg
Competences / КР / 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:40 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Пересказ почти дословный. Конспект структурный, корректный, отражает смысл высказываний | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 01:15 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:38 Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th November 2015 at 05:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
Comment: отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 2×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:00 Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:30 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:16 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 20th April 2015 at 14:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:20 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Телесный тренинг с элементами мягкой школы 26th–29th September 2014 Mark date: 30th September 2014 at 19:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |