Zoya AfanasyevaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: есть над чем работать, не хватало целого | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 20:28 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: Корректно дополняла общее движение мысли. Привносила собственное видение проблематики | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:27 Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:02 Role description ... Итак, вам дали задание собрать интервью с ведущими какого-нибудь
интересного проекта. Это первая из ролей, которую надо примерить на
себя и начать из нее действовать. Вам одновременно надо удерживать
две растяжки - уловить, что хочет от вас "редакция", какого рода
интервью требуется. А с другой стороны, выделить из множества
интересных проектов вокруг именно тот, который вам интересен. С
точки зрения полученной информации и завязавшихся близких
знакомств, вам это может сильно пригодиться в дальнейшей
деятельности. | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 20:00 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:59 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:50 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
1 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:36 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2015 at 12:37 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 8th December 2014 at 20:54 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор форм и деятельностей под цели и задачи мероприятия, создание нового. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Практикум "Трендовое Прогнозирование" - работа с построением картины будущего 6th October 2014 Mark date: 19th October 2014 at 15:20 Role description ... Предлагает не банальные обоснованные тренды и приводит реальные примеры их из жизни. Надо понимать, что для этого нужно неплохо анализировать внешнее пространство современности. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:59 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:58 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:05 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:57 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:50 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 16:48 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 16:36 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |