Zoya AfanasyevaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр]
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: Смена Зеленый шаг отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 2×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:04 Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:59 Role description ... Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку | |
Comment: Презентация и доклад по пед.практике летом на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FYDG | 3×2.0 |
Mark date: 21st October 2015 at 22:22 Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2015 at 23:07 Role description ... Формулирует рефлексию ведущим в предложенной ведущими форме, создает описание/репортаж/видео для представления модуля другим |