Zoya AfanasyevaSt. Petersburg
Competences / SD / 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:50 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:31 Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/BYBbAQ | 3×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 13:51 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Mark date: 24th November 2015 at 15:24 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Были интересные вопросы, которые позволили актуализировать запрос к идеологам ИШиПО | 3 |
Mark date: 20th November 2015 at 03:14 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: К сожалению, я не смогла дать возможности высказаться. | 1 |
Mark date: 20th November 2015 at 03:13 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:39 Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:48 Role description ... Роль предполагает свободное искреннее изложение "от себя" на предложенную тему/в рамках темы акции/в занятой позиции | |
1 | |
Mark date: 8th December 2014 at 20:54 Role description ... |