Зоя АфанасьеваСанкт-Петербург
Компетенции / YF / 6002. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 января 2017 в 03:41 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 23 января 2016 в 00:58 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: ждем материал | 0×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 19:03 Описание роли ... Интервью началось! Вы набрали необходимое ресурсное состояние, адекватное вашим задачам на разговор, состоянию собеседника, окружающей действительности. Начинаете разговор и фиксируете интервью на какой-либо носитель. По ходу разговора тем или иным образом справляетесь с неожиданными ситуациями, которых в вашем плане не было (звонки по тел; уход в сторону от заготовленных вопросов, но тоже по делу; помехи и т.д.). Достойно заканчиваете разговор, договариваетесь прислать текст и, расставшись, сразу для себя фиксируете (лучше письменно): чем вас удивил/поразил собеседник? и на чём закончился разговор (на чём была поставлена точка)? И максимально быстро стараетесь передать эту пометку в "редакцию" (смс, сообщением в соц.сетях, звонком). | |
Комментарий: https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/BYBbAQ | 3×2.0 |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 13:51 Описание роли ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:38 Описание роли ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:38 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 17:12 Описание роли ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Комментарий: К сожалению, я не смогла дать возможности высказаться. | 1 |
Дата оценки: 20 ноября 2015 в 03:13 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Где: ИШиПО → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23–25 октября 2015 Дата оценки: 11 ноября 2015 в 01:30 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:14 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 20 апреля 2015 в 14:33 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 17 декабря 2014 в 00:48 Описание роли ... Роль предполагает свободное искреннее изложение "от себя" на предложенную тему/в рамках темы акции/в занятой позиции | |
1 | |
Дата оценки: 8 декабря 2014 в 20:54 Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 19:26 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |