Zoya AfanasyevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 173 records, including 169 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/BYBbAQ | 3×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 13:51 Participation is approved Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 16th December 2015 at 14:54 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:46 Participation is approved Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:45 Participation is approved Role description ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:39 Participation is approved Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:38 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:38 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th November 2015 at 05:57 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
0×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:44 Participation is approved Role description ... Деятельность по сопровождению гостей в нашем общем пространстве проекта. Это и подготовка приезда, организация размещения, сопровождение (если необходимо) на встречи и события. Введение в контекст, сообщение расписания и способов добраться до места. Расширение представления о возможностях проекта и пространства города в сфере интересов гостей в свободное от основной программы время. Помощь в установлении прямых связей с другими участниками проекта. Вся эта работа проводится в контексте этического поля и принципов работы проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:41 Participation is approved Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:41 Participation is approved Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
2 | |
Mark date: 24th November 2015 at 15:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 24th November 2015 at 15:24 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Participation is approved Role description ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Смена Зеленый шаг отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 2×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:04 Participation is approved Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
Comment: Смена Зеленый шаг отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 3×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Comment: отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 2×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:00 Participation is approved Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
Comment: Были интересные вопросы, которые позволили актуализировать запрос к идеологам ИШиПО | 3 |
Mark date: 20th November 2015 at 03:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Пришла, была заинтересована в сборке, держала активную позицию, фиксировала задачи | 3 |
Mark date: 20th November 2015 at 03:13 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: К сожалению, я не смогла дать возможности высказаться. | 1 |
Mark date: 20th November 2015 at 03:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 20:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 1×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 20:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 20:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает договоренности с внешними партнерами об экскурсиях, выездных мероприятиях; со спикерами и приглашенными ведущими; с площадками и помещениями; с помогающими организациями. | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:58 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:58 Participation is approved Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря | |
Comment: Оценку поставила Анна Зив | 2×2.0 |
Mark date: 13th November 2015 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:32 | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:16 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Не выполнила входное задание заранее, хотя было известно, что это необходимо для участия в модуле. Заняла позицию конфронтации по отношению к требованиям ведущего, что не особенно способствовало как процессу, так и личной возможности слышать и принимать происходящее. Предлагаемые задачи выполняла, но отпечаток изначального настроя остался. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Презентация и доклад по пед.практике летом на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FYDG | 3×2.0 |
Mark date: 21st October 2015 at 22:22 Participation is approved Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:54 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки |