Aleksandra ZagashevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 26 records, including 24 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способна на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:57 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Мужественно сопротивлялась, но всё-таки работала! | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:56 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Status change date: 18th July 2018 at 17:55 Participation is approved Role description ... Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. | |
Status change date: 18th July 2018 at 17:52 Participation is approved Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Часто активно внятно присутсвтовала (старалась высказаться, дать ответы на вопросы) но пока путает рефлексию, дележ впечатлениями, самооценку, самоописание. Но голос точно был. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:57 Participation is approved Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:55 Participation is approved Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
Comment: была одна из сталкеров, вела свою группу | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:42 Participation is approved Role description ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Comment: Работала со своим сопротивлением. Обнаружила и вербализовала несколько трудных зон. Работала во взрослой группе, удериживала позицию равной включенности, выходила в активные роли | 2×2.0 |
Mark date: 14th June 2018 at 23:57 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: Активно работала большую часть, но за границы не пошла | 1 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:26 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:28 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Приехала с реальными, честными задачами. Впервые на школе прошла кризис конструктивно и вышла в новую зону развития. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно и ровно держалась от начала до конца. Вместе с командой стажеров работала на создание общего пространства школы. Перешла в позицию помогающего создавать школу. | 3×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:06 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1 | |
Mark date: 21st March 2017 at 17:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
Comment: Активно входила в обсуждения, спрашивала, участвовала всей собой | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: предлагала идеи по поводу праздника, много генерировала, учитывала граничные условия | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:08 Participation is approved Role description ... В процессе совместного проектирования предлагает свои идеи, учитывая граничные условия, желания остальных участников встречи. | |
Comment: активно участвовала | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:04 Participation is approved Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
Comment: не вполне удалось удержать дополнительный фокус внимания, запомнить действия других, чтобы их оценить | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:40 Participation is approved Role description ... Дополнительный фокус внимания - оценить своего партнера. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). | |
Comment: роль далась с трудом. не решилась подхватить, не удержала рамку. | 0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:39 Participation is approved Role description ... подхватывает ведущего там, где ему требуется помощь. для этого чувствует состояние другого, видит текущую ситуацию в группе, тактично перехватывает контроль. самостоятельно решает, что и когда говорить, в какой роли подхватить. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:21 Participation is approved Role description ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
Comment: удачно справилась с поддержанием контакта с настоятелем монастыря. уходила от сложных вопросов - зарплаты, распорядка рабочего дня. справилась с собственной реакцией на тему "религия". | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 19:34 Participation is approved Role description ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Работала в мерцающем режиме: время от времени случался перегруз. Сложно с вопросами к модели. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Уверенно докладывает решения группы, но не всегда слышит суть проблематизации из зала | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:34 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Много внимания оформлению плаката; связывает содержание и художественную форму | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 23:53 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Очень активный! Чувствует ответственность и работает с тем, чтобы быть постоянно включенной в процесс | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |