Arina Shishko-KravchenkoMoscow
Competences / ECS / 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:51 Role description ... Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2017 at 19:46 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:23 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 00:20 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 17:26 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:45 Role description ... Игрок, склонный воздействовать на поле игры путем описания происходящего через философские теории и концепции. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2016 at 19:15 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 20:48 Role description ... В процессе совместного проектирования предлагает свои идеи, учитывая граничные условия, желания остальных участников встречи. | |
1 | |
Mark date: 19th September 2016 at 11:34 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th August 2016 at 13:12 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th August 2016 at 11:54 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 12th February 2016 at 00:01 Role description ... | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 11th February 2016 at 06:55 Role description ... Роль предполагает предварительное ознакомление с программой конференции и по возможности с предполагаемыми материалами. Фиксацию и сбор содержания в ходе конференции, обработку собственных материалов и представленных другими участниками, анализ и структурирование отчетного материала, выделение значимого, в зависимости от выбранного аспекта/основания, грамотную письменную форму с уместным использованием фотоматериалов. Требует организованности в соблюдении сроков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:42 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 09:56 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 09:56 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: нет отчета | 0 |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 20:11 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |