Арина Шишко-КравченкоМосква
Роли и оценки:
Найдено 192 записи, среди них 178 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 06:09 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Организует пространство сбора, уют | |
Комментарий: 3 | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 декабря 2015 в 12:05 | |
2 | |
Дата оценки: 10 декабря 2015 в 23:39 Участие утверждено Описание роли ... Организует простые оценочные интерактивные формы, используя элементы карточных настольных игр | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 02:49 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 02:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 02:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 02:42 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 03:28 Участие утверждено Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 декабря 2015 в 18:15 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 ноября 2015 в 01:08 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 ноября 2015 в 01:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 ноября 2015 в 01:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в оказании безвозмездной помощи в учёбе по собственной инициативе тем соученикам, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 12 ноября 2015 в 01:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Дата смены статуса: 30 октября 2015 в 23:45 Участие утверждено Описание роли ... Эта роль подразумевает, что ты являешься помощником другим
людям. Это может быть вновь прибывший в нашу команду новичок, и ты
объяснил ему чем мы тут занимаемся и помог определиться с
направлением его деятельности. И не просто определиться, но и
помочь сделать первые шаги. | |
Дата смены статуса: 30 октября 2015 в 23:45 Участие утверждено Описание роли ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2 | |
Дата оценки: 28 октября 2015 в 12:22 Участие утверждено Описание роли ... Согласовывает действия организаторов площадок, помогает решить возникающие проблемы. Модерирует и координирует всё событие в целом | |
2 | |
Дата оценки: 28 октября 2015 в 12:22 Участие утверждено Описание роли ... | |
0 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 07:06 Участие утверждено Описание роли ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 20:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 20:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: нет отчета | 0 |
Где: ИШиПО → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10 октября 2015 Дата оценки: 21 октября 2015 в 20:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0 | |
Где: ИШиПО → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10 октября 2015 Дата оценки: 10 октября 2015 в 22:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 октября 2015 в 20:01 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. (Роль требует доработки.) | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 октября 2015 в 20:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 октября 2015 в 19:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Где: ИШиПО → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10 октября 2015 Дата оценки: 10 октября 2015 в 17:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:32 Участие утверждено Описание роли ... На основании анализа трендов упаковывает проект для представления его во вне | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:32 Участие утверждено Описание роли ... Конструирует и делает модели (атр-объекты), иллюстрирующие созданные проекты | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:31 Участие утверждено Описание роли ... Распределяет роли в команде. Следит за ходом работ. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:31 Участие утверждено Описание роли ... Представляет результаты групповой работы на общем сборе | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:30 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 23:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:57 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:57 Участие утверждено Описание роли ... Если при проведении формата предусмотрен конкурс, то задача ответственного – обеспечить выполнение всех процедур голосования и подсчёта для выявления победителя. | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
1 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:37 Участие утверждено Описание роли ... Организовывает временные союзы для достижения целей. Заинтересовывает людей в совместном решении проблем |