Aleksey ZykovSt. Petersburg
Competences / YF / 6187. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сориентировался в сложной обстановке (неудобное помещение, доходящая с опазданием группа), провел интересную беседу по вопросам участников, вывел группу на самоопределение учебных запросов в возрастной психологии. Транслировал уверенность, заинтересованность и спокойствие. Давал хорошие ответы на сложные вопросы. Получилось делиться, опираться на личные истории, транслировать соотнося с задачами и ценностями. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:32 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Вел занятие создавая пространство для высказывания каждого участника, дополняя недостающим материалом из диалоговой позиции | 2 |
Mark date: 5th March 2017 at 16:21 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 13th February 2017 at 20:31 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 13th February 2017 at 20:31 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. |