Grigory ChernenkovMoscow
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th December 2018 at 07:14 Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th January 2018 at 21:43 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:50 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:49 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 16:21 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 16:20 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 16:09 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 16:08 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 15:28 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2017 at 15:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 10:00 Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 16:06 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
Comment: пассивно участвовал | 1 |
Mark date: 18th October 2017 at 07:23 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
Comment: Ясная рефлексия и задачи на развитие | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:46 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Схематизирует, выстраивая логику | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:38 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |