Grigory ChernenkovMoscow
Competences / ECS / 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th December 2018 at 07:14 Role description ... Внимательно слушает группу и фиксирует на доске результаты командной работы в форме записей, схем и рисунков для финальной презентации | |
1 | |
Mark date: 12th December 2017 at 19:42 Role description ... Презентовать художественное направление. В дальнейшем помочь участникам визуализировать теоретический материал в рамках данного направление: создать концепт рисунка, познакомить с особенностями художественного материала (живопись, графика, зарисовки и т.п.) | |
Comment: Проявил особую набдюдательность | 3 |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:43 Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:38 Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 10:09 Role description ... Внимательно слушает группу и фиксирует на доске результаты командной работы в форме записей, схем и рисунков для финальной презентации | |
Comment: Что-то намутили на площадке архитекторов насчет дебаркадера | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 19:04 Role description ... Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. | |
Comment: Схематизирует, выстраивая логику | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:38 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. |