Makha MudraSt. Petersburg
Competences / ECS / 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:00 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:04 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:39 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Не пришла на теоретическую часть | 0 |
Mark date: 5th March 2018 at 14:02 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:40 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: Доклада по твоей разработке не было - как найти твою собственную рабочую модель? | 0 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:26 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Начали работать с понятием "субъектность". | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:50 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Изучила разные источники информации и подготовила выступление на встрече. | 2 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:08 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Задавала порождающие вопросы у выступающим. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:55 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Формулирует вопросы но пока не достаточно внятно, чтобы искать на них ответ через мышление. Тем не менее, они приводят в движение. | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:07 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Собрала большой объем материала, но не нашла способа построить на этом материале целостное видение, модель | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:26 Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: Активно и собранно работала с текстами в группе | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) |