Makha MudraSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6868. 1.18 Творчески подходить к выполняемому заданию
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Группа была большая, у всех нас не получалось справиться с последствиями такого количества людей. Долго не могли создать концепцию, которая устраивала бы всех. Не держали целое. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 17:12 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: Кроме основного сюжета мало что было продумано, поэтому действовали на импровизации, исходя из принципов мира. Получилось гораздо лучше, чем ожидали.
Ты действовала в ситуации неопределённости - и действовала точно. Это был достаточно высокий уровень для одного из первых опытов самостоятельного ведения ещё и экспромтом. На Тебя можно было опираться. Мы вышли в хорошую состройку, почти став одним ведущим. Ты успевала чувствовать и своего соведущего, и игровой мир, и игроков.
| 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:56 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Взяла на себя ответственность по разработке содержания смены "Я - актёр". Удерживала общую рамку, часть наработанных материалов намерена использовать в дальнейшей деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 08:04 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: Задавала порождающие вопросы у выступающим. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 09:55 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
0 | |
Mark date: 25th April 2017 at 13:05 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:36 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Формулирует вопросы но пока не достаточно внятно, чтобы искать на них ответ через мышление. Тем не менее, они приводят в движение. | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:07 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:37 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников |