Алексей ДоильницынСанкт-Петербург
Компетенции / КР / 652. Замотивировать других на деятельность
Итоговый результат по компетенции: ∫ 2.00
(интегральный результат — рассчитан на основе других компетенций)
Компетенции, на основе которых рассчитан результат
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
Оценки, поставленные непосредственно за компетенцию
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Совместно с Леной представили Школьный Факультет через короткое, емкое задание, провели рефлексию | 2 |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 20:32 Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Комментарий: Чаще работает через личную осознанность, слабо опираясь на значимость вдохновения темой. | 1×2.0 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 01:17 Описание роли ... Роль предполагает умение вдохновлять на деятельность участников группы. Поддержание в группе положительного рабочего отношения к предмету. Способность заразить своей темой других. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:18 Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Комментарий: Модерировал группу игроков, помогал построить решение и стратегию действий в игре | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 12:41 Описание роли ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
Комментарий: Оценивал на метаверсити занятия школьного факультета и унисоновские, создавал под них форматы с микроролями | 2×2.0 |
Дата оценки: 3 июня 2016 в 03:34 Описание роли ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. |