Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8097. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вел рефлексию с учащимися Школьного факультета | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 03:33 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:11 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:25 Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. | |
Comment: Рефлексия не проводилась | 0×2.0 |
Mark date: 13th April 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию |