Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8109. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Чётко задаёт формат занятия, понимает задачи процесса. Легко подбирает форматы под нужды участников. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:19 Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
Comment: Гибко реагирует на обратную связь. Легко разрабатывает новые формы под задачи учебного процесса, учитывая пожелания участников. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:19 Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
Comment: Грамотно организовывает учебный процесс в новой детской группе, чётко осознаёт задачи деятельности, соотносит их с участниками. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:04 Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 12:10 Role description ... Удерживает разницу позиций, мотивирует участников группы порождающими вопросами, через самораскрытие вдохновляет связывать позицию с собственной жизнью | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: объективировали в результате общего обсуждения | 2 |
Mark date: 9th November 2016 at 14:30 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: В целом все получилось. Детали: не учел время работы предполагаемой локации. Не удержал тайминг (некоторые участники опаздали. закончили позже, чем собирались). Сложная ситуация с Никитой - справился дать конструктивную обратную связь, достичь взаимопонимания в группе, но не смог улучшить состояние Никиты, поддержать его после критики. | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 17:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:54 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |