Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8163. Подбирать деятельность под возраст группы
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Уверенно движется в логике "выстроить учебный процесс в опоре на личную мотивацию ученика". Умеет заинтересовать детей, экспериментирует с учебными форматами без потери содержания, всегда берет обратную связь от учеников о своей работе, как педагога. | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 11:54 Role description ... Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. | |
Comment: Чаще работает через личную осознанность, слабо опираясь на значимость вдохновения темой. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:17 Role description ... Роль предполагает умение вдохновлять на деятельность участников группы. Поддержание в группе положительного рабочего отношения к предмету. Способность заразить своей темой других. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 22:15 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 19:00 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе |