Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / FSK / 144932. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: При планирование всегда учитывает ситуацию каждого из участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: пока что рано ставить оценку, нужно дождаться результатов в следующем году. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 17:59 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
Comment: Внимателен к каждому из участников, подбирает индивидуальные способы работы под каждого обучающегося. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:17 Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2016 at 01:09 Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: удалось в ситуации сложного взаимодействия создать глубокий контакт и добиться ценного результата | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 02:18 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. |