Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 3122. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:17 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Чётко задаёт формат занятия, понимает задачи процесса. Легко подбирает форматы под нужды участников. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:19 Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
Comment: был в резерве | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:59 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2017 at 20:34 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Гибко реагирует на обратную связь. Легко разрабатывает новые формы под задачи учебного процесса, учитывая пожелания участников. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:19 Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
Comment: Грамотно организовывает учебный процесс в новой детской группе, чётко осознаёт задачи деятельности, соотносит их с участниками. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:04 Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 12:10 Role description ... Удерживает разницу позиций, мотивирует участников группы порождающими вопросами, через самораскрытие вдохновляет связывать позицию с собственной жизнью | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: объективировали в результате общего обсуждения | 2 |
Mark date: 9th November 2016 at 14:30 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: В целом все получилось. Детали: не учел время работы предполагаемой локации. Не удержал тайминг (некоторые участники опаздали. закончили позже, чем собирались). Сложная ситуация с Никитой - справился дать конструктивную обратную связь, достичь взаимопонимания в группе, но не смог улучшить состояние Никиты, поддержать его после критики. | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 17:22 Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Расплывчатые стратегические задачи, много ситуативных решений | 1 |
Mark date: 19th May 2016 at 18:58 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:48 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:54 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:39 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:28 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:45 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:04 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:34 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение |