Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2256. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 17:37 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. | |
Comment: Умение создать красивый и содержательный текст, воспользовавшись, в том числе, и новыми инструментами. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Вел одну из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:38 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: отражал содержание решений на плакатах | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:35 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: вел студию аскезы | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:27 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: то же молодец, правда, иногда перегибает палку с закручиванием сюжета. | 3 |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:18 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:01 Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:48 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:33 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:08 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:20 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 08:12 Role description ... | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:39 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:36 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:38 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:53 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:12 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:46 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:20 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:00 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. |