Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2263. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:02 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:29 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2016 at 17:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:22 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:56 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:22 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Оценивал на метаверсити занятия школьного факультета и унисоновские, создавал под них форматы с микроролями | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 03:33 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29th March 2016 – 3rd April 2016 Mark date: 29th April 2016 at 09:39 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th April 2016 at 11:30 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:39 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:58 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Высокий уровень обобщения. Проведена большая собственная работа по осмыслению и интеграции. Сделано сверх формальных требований - определение понятия "компетенция" и презентация | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:55 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 03:20 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/AoBWAQ | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 17th December 2015 at 19:45 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Но я бы поставила 2,5. Понятно , что есть над чем работать. Но ход мыслей и тела хороший | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 5th December 2015 at 23:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:44 Role description ... Задачей игротехника модели является поддержание ее функционирования и помощь игрокам в работе с моделью. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 04:53 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 6th March 2015 at 05:13 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:15 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |