Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / SD / 3209. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Модерировал и общее обсуждение групп, и своей группы. В результате встреча прошла по плану, время выдержано. Занимал роль модератора с разной степенью активности. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:03 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Справляется с модерацией, но местами формально, в ущерб энергии. "гасит" зал | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:00 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Встает между докладчиком и залом, неосознанно перерезает коммуникацию | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:08 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: все хорошо, пока ты не улетаешь. Кроме того, пока сказывается недостаток гибкости ведения, однообразный тип работы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:16 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Небольшой объем отражения | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:47 Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте |