Алексей ДоильницынСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 800. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Был мастерским игроком на ролевой игре. Был опорой, создавал пространство игры другим. На игре про РПЦ заглублял процесс. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 20:02 Описание роли ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
1 | |
Дата оценки: 30 мая 2017 в 15:17 Описание роли ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Комментарий: Создавал конструктивный настрой во время работы в малых группах. Естественно и органично занимал лидерскую позицию. | 2 |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 09:54 Описание роли ... Роль предполагает нахождение общих оснований в различных позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса. | |
Комментарий: Решает ряд тактических задач через переговоры, но слабо соотносит даты и конкретные договоренности. | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 02:07 Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Комментарий: справилася с набором в минимальном достаточном объеме | 1×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:42 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:24 Описание роли ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
Комментарий: этюд "племена" | 1 |
Где: ИШиПО → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4 декабря 2016 Дата оценки: 5 декабря 2016 в 17:47 Описание роли ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
1 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:56 Описание роли ... Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
Комментарий: Вел команду | 2 |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:20 Описание роли ... Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
Комментарий: (расскажи что ты именно ты делал) | 1×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:41 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
Комментарий: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Дата оценки: 24 июля 2016 в 01:20 Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 19 мая 2016 в 19:06 Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
2 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 04:15 Описание роли ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 апреля 2015 в 03:46 Описание роли ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
1 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:18 Описание роли ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
Комментарий: Вёл секцию "ЭШЭР"
Ассистировал Алёне Суриковой в течение доклада-обобщения"
Помогал Наталье Король в работе секции "Студенты: до-набор" (Старший поток) | 3 |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:32 Описание роли ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
1×2.0 | |
Где: ИШиПО → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Организация и администрирования 6–16 августа 2014 Дата оценки: 25 сентября 2014 в 05:55 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. |