Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:47 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: При планирование всегда учитывает ситуацию каждого из участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: Основной ведущий рефлексии в группе. Помогал обнаруживать и ставить задачи, для некоторых стал "проводником" в новую сборку через инструмент рефлексии | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 21:42 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Внимателен к каждому из участников, подбирает индивидуальные способы работы под каждого обучающегося. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:17 Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2016 at 01:09 Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: Уверенно ведет рефлексию наработанными инструментами. Не всегда хватает внимания к участникам в моменте, а не в континууме. Видит ближайшую и актуальную зоны развития, ищет и находит как донести до участников свое видение. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 21st November 2016 at 15:29 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:38 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”. Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. Одна из задач курса: формирование у учащихся представления о свойствах внимания и памяти, формах мышления, биологических ритмах, регулирующих процесс обучения | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:33 Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
Comment: Вел рефлексию и помогал другим координаторам выходить в позицию ведущих рефлексию. Через рефлексию решал задачи перенастройки состояния группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:42 Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
Comment: уже писали | 3×2.0 |
Mark date: 9th February 2016 at 19:53 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:00 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:39 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:17 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:26 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:07 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Студии и мастерские 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:07 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |