Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5106. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справился с задачей. Брал мегасложные группы. Хорош как координатор, видит групповые процессы, понимает, как действовать в той или иной ситуации. Мог занимать разные роли в зависимости от группы. Удивительный факт - во всех разработанных играх проскальзывал ЭШЭРовский подход. Видимо, необходимо больше освоить другие игротехнические подходы. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 18:47 Role description ... Модерирует групповую разработку этюдов. Ненавязчиво помогает группе удерживаться в рамках ТЗ и предложенного подхода. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. | |
Comment: Держал все 8 содержательных линий смены. Разрабатывал программу и её наполнение от всей души. | 2×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:36 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
0 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:56 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Расплывчатые стратегические задачи, много ситуативных решений | 1 |
Mark date: 19th May 2016 at 18:58 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Role description ... Поставить перед участниками эксперимента ясную задачу (предложить гипотезу), грамотно занести вводную (теория), удержать формат эксперимента (нет готового ответа - задача открытого типа), помочь провести в конце эксперимента разбор результатов и рефлексию. Помогать участникам эксперимента развивать совместную мысль, стимулируя их мышление, но не думая вместо них. Формат мини-эксперимента позволяет в интерактивном режиме освоить тему, проверив какие-то положения на практике. | |
Comment: Путем разумной дипломатии смог минимизировать последствия собственных военных действий. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:54 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |