Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5181. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Совместно с Леной представили Школьный Факультет через короткое, емкое задание, провели рефлексию | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:32 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:18 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”.
Данный курс представляет собой систему из психогимнастических упражнений, развивающих различные аспекты ресурсного состояния мышления. Курс включает в себя упражнения, направленные на мобилизацию внимания (переключаемость, интенсивность, устойчивость), на овладение схватывающим, системным и эвристическим мышлением, на развитие синестетической памяти и овладение мнемотехническими приемами.
Таким образом, цель курса: наработать у учеников навык использования ресурсного состояния мышления, оптимального для восприятия и обработки большого количества информации в условиях цейтнота.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2ч.
| 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:29 Role description ... Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. | |
Comment: Привносил дух здорового авантюризма и интеллектуального приключения в процесс проектирования. | 2 |
Mark date: 3rd June 2016 at 15:39 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Вел содержательную работу клуба, проектирование и проведение серии игр, держит тему работы со школьниками | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:40 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:10 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 16:10 Role description ... Роль предполагает своевременное обеспечение всем необходимым для занятий всех событий в расписании, организационные и хозяйственные функции, ответственность за мат.часть | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:13 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий) | 2×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:44 Role description ... Роль предполагает своевременное обеспечение всем необходимым для занятий всех событий в расписании, организационные и хозяйственные функции, ответственность за мат.часть | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:46 Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки |