Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / YF / 6234. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 15:48 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Модерировал и общее обсуждение групп, и своей группы. В результате встреча прошла по плану, время выдержано. Занимал роль модератора с разной степенью активности. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:03 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Работал с динамикой группы, однако не получилось провести группу через кризис вовремя, из-за чего он пришелся на конец школы | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 27th February 2017 at 13:03 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Comment: Задавал порождающие вопросы | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:29 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: подробно фиксировал наблюдения, сменил несколько партнеров, дал обратную связь по интересным моментам, сформулировал различные гипотезы о переживаниях напарников, некоторые из которых подтвердились | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 16:49 Role description ... Фиксирует наблюдения за партнером, переводит язык тела в слова, дает обратную связь по результатам. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Role description ... Работает в паре с Контактером. Действует по инструкции. Задача - внимательно зафиксировать ключевую информацию из диалога Контактера с человеком и удержать формат: помнить, зачем пришли, следить за временем. В конце беседы он снимает простую обратную связь от собеседника: было ли понятно, о чем спрашивают, было ли комфортно разговаривать. | |
Comment: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:49 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 18:56 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:23 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии |