Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 45 records, including 37 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 17th October 2017 at 11:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Status change date: 17th October 2017 at 11:17 Participation is approved Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Status change date: 17th October 2017 at 11:17 Participation is approved Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Status change date: 2nd October 2017 at 19:14 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 11th May 2017 at 18:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Status change date: 22nd April 2017 at 15:44 Participation is approved Role description ... Информационное освещение приближающегося праздника | |
Status change date: 22nd April 2017 at 15:41 Participation is approved Role description ... Организует встречи по разработке и созданию праздника | |
Status change date: 21st March 2017 at 13:59 Participation is approved Role description ... Производит ввод в игру - задает атмосферу и тон происходящего, своими словами и действиями настраивает участников на определенный характер взаимодействия. | |
Comment: Чётко задаёт формат занятия, понимает задачи процесса. Легко подбирает форматы под нужды участников. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. | |
Comment: Чаще работает через личную осознанность, слабо опираясь на значимость вдохновения темой. | 1×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение вдохновлять на деятельность участников группы. Поддержание в группе положительного рабочего отношения к предмету. Способность заразить своей темой других. | |
Comment: При планирование всегда учитывает ситуацию каждого из участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: Мягко управляет группой без жёсткой дисциплины. Работает ссознательным подходом участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: пока что рано ставить оценку, нужно дождаться результатов в следующем году. | 0 |
Mark date: 25th December 2016 at 17:59 Participation is approved Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
Comment: Гибко реагирует на обратную связь. Легко разрабатывает новые формы под задачи учебного процесса, учитывая пожелания участников. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2016 at 01:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. | |
Comment: Внимателен к каждому из участников, подбирает индивидуальные способы работы под каждого обучающегося. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: Разработал систему гибких правил. Связывается с участниками группы через рефлексию их задач. | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2016 at 01:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. | |
Comment: Свободно владеет материалом (в рамках курса базового английского), легко перестраивает способ ведения процесса под локальные задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. | |
Comment: Не уверен в организации учебного процесса с точки зрения дисциплины. | 1×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: Грамотно организовывает учебный процесс в новой детской группе, чётко осознаёт задачи деятельности, соотносит их с участниками. | 3×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 16:00 Participation is approved Role description ... Внятно объясняет задание, дает обратную связь участникам. | |
Comment: подробно фиксировал наблюдения, сменил несколько партнеров, дал обратную связь по интересным моментам, сформулировал различные гипотезы о переживаниях напарников, некоторые из которых подтвердились | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 16:49 Participation is approved Role description ... Фиксирует наблюдения за партнером, переводит язык тела в слова, дает обратную связь по результатам. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:05 Participation is approved Role description ... Активно включается в процесс разработки этической позиции группы. Делится важным, рассматривает на жизненных примерах собственную этику, аргументирует позицию, ищет следствия из нее. Осознает через это собственное место в мире, собственную жизнь. | |
Comment: Недостаточно точные вопросы и подача роняют энергию в группе. Потом надо заново поднимать. Поднимать справляется, но получается вторым ходом. | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 15:38 Participation is approved Role description ... Проводит рефлексию в формате "откровенный разговор" - о чем для нас получилось событие, какие важные вопросы и ответы про свою жизнь удалось обнаружить. Создает для этого подходящую атмосферу совместного доверия. Подводит итог. | |
Comment: Состоявшаяся спонтанно организованная встреча. Результаты соответствуют поставленным задачам | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 15:34 Participation is approved Role description ... Организует малое событие - находит помещение, собирает участников и т.п. | |
Comment: Быстро сделанная сборка. Дает возможность обнаружить что происходило по форме, но не передает содержание. | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 15:33 Participation is approved Role description ... Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 15:19 Participation is approved Role description ... Оценить других по микроролям. Отмечать работу других в процессе, удерживать дополнительный фокус внимания. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 12:10 Participation is approved Role description ... Удерживает разницу позиций, мотивирует участников группы порождающими вопросами, через самораскрытие вдохновляет связывать позицию с собственной жизнью | |
Comment: успешно организовал встречу без каких-либо косяков | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:09 Participation is approved Role description ... Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. | |
Comment: мини-лекция про компетенции и микророли. сумел передать основную идею, внес базовое понимание модели. результат объективирован дальнейшими встречами (занимают микророли, оценивают друг друга по ним) | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 11:57 Participation is approved Role description ... Экспромтом читает небольшую яркую лекцию по теме, касающейся предмета встречи. Задача - быстро сориентировать слушателей, заинтересовать и ввести в курс дела. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Participation is approved Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Participation is approved Role description ... Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Participation is approved Role description ... Помогает в съемке фото во время вылазки, осуществляет съемку видеоотчетов. Тактично и уместно осуществляет фотосъемку в процессе (учитывает этику среды и особенности ситуации, внимателен к людям), отвечает за результат (не забывает взять аппаратуру, сфотографировать все значимые локации и события). | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:22 Participation is approved Role description ... Работает в паре с Контактером. Действует по инструкции. Задача - внимательно зафиксировать ключевую информацию из диалога Контактера с человеком и удержать формат: помнить, зачем пришли, следить за временем. В конце беседы он снимает простую обратную связь от собеседника: было ли понятно, о чем спрашивают, было ли комфортно разговаривать. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:20 Participation is approved Role description ... Живо рассказывает какой-то заранее подготовленный материал из авторской позиции | |
Comment: объективировали в результате общего обсуждения | 2 |
Mark date: 9th November 2016 at 14:30 Participation is approved Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2016 at 14:29 Participation is approved Role description ... Ярко, красочно, живо, образно описывает результаты вылазки. Формат - небольшое текстовое высказывание. Содержание: личные впечатления от вылазки, яркие моменты, открытия. На внешнюю аудиторию (выложить в интернет). | |
2 | |
Mark date: 9th November 2016 at 14:29 Participation is approved Role description ... Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. | |
Comment: В целом все получилось. Детали: не учел время работы предполагаемой локации. Не удержал тайминг (некоторые участники опаздали. закончили позже, чем собирались). Сложная ситуация с Никитой - справился дать конструктивную обратную связь, достичь взаимопонимания в группе, но не смог улучшить состояние Никиты, поддержать его после критики. | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 17:22 Participation is approved Role description ... Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. | |
Comment: удалось в ситуации сложного взаимодействия создать глубокий контакт и добиться ценного результата | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 02:18 Participation is approved Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... Поставить перед участниками эксперимента ясную задачу (предложить гипотезу), грамотно занести вводную (теория), удержать формат эксперимента (нет готового ответа - задача открытого типа), помочь провести в конце эксперимента разбор результатов и рефлексию. Помогать участникам эксперимента развивать совместную мысль, стимулируя их мышление, но не думая вместо них. Формат мини-эксперимента позволяет в интерактивном режиме освоить тему, проверив какие-то положения на практике. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. | |
Comment: Справился с трудом, потребовалась помощь Аленки. | 1 |
Mark date: 28th March 2016 at 21:11 Participation is approved Role description ... Создает пространство коммуникации, точно отвечает на возникающие вопросы, вводит в курс дела, понимает - что следует говорить, а что нет, "держит" собравшуюся аудиторию |