Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 647 records, including 630 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовал как соавтор команды в интенсивной разработке школы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Модерировал группу игроков, помогал построить решение и стратегию действий в игре | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:41 Participation is approved Role description ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”. Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. Одна из задач курса: формирование у учащихся представления о свойствах внимания и памяти, формах мышления, биологических ритмах, регулирующих процесс обучения | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:33 Participation is approved Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2 ч. | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата. | |
Comment: Вел курс “Механика мышления”.
Данный курс представляет собой систему из психогимнастических упражнений, развивающих различные аспекты ресурсного состояния мышления. Курс включает в себя упражнения, направленные на мобилизацию внимания (переключаемость, интенсивность, устойчивость), на овладение схватывающим, системным и эвристическим мышлением, на развитие синестетической памяти и овладение мнемотехническими приемами.
Таким образом, цель курса: наработать у учеников навык использования ресурсного состояния мышления, оптимального для восприятия и обработки большого количества информации в условиях цейтнота.
Количество уроков на год всего – 15 ч. В 2 недели – 2ч.
| 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:29 Participation is approved Role description ... Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. | |
Comment: Умеет донести и заразить той идеей, которая его самого вдохновляет | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:28 | |
Comment: Умеет совместно принимать решения и нести за них ответственность как за собственные | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:22 | |
Comment: Четко фокусируется на поставленных им и другими участниками процесса задачах, способен отразить связь действий и результатов, предложить решения и рабочие гипотезы | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:36 | |
Comment: Может и индивидуально и в командной работе породить интересную идею, или собрать и синтезировать из уже имеющихся идей | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:17 | |
Comment: Способен провести лекцию, беседу, рефлексию, выступать в роли ведущего на хорошем уровне | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:02 | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:41 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: (расскажи что ты именно ты делал) | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:41 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: (я не помню что бы что-то делал) | 0×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:29 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: вел студию аскезы | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:27 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Вел конференцию эпизодически, не хватает мощности и чуткости | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Работал вместе с другими координаторами и участниками команды, соотносился в своих действиях и в связке выстраивал движение группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 27th September 2016 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Видно развитие, пока не хватает мощности чуткости к динамике зала и видения, куда движется общий котел мысли | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 27th September 2016 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:44 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Держал позицию, вносил идеи, защищал позицию | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:19 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Участвовал неровно. Как целое держал мало, в основном направлял усилия по набору на Школьный факультет | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:59 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, со школьниками и студентами. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:01 | |
Comment: Грамотная взвешенная структурная речь. Литературное построение высказываний | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:25 | |
Comment: Внимательно выделяет зону развития в предложенном контексте, дает адекватное отражение, рекомендацию, предлагает способы движения | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:45 | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:39 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, держит растяжку, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:31 | |
Comment: Не удалось выстроить устойчивую полную координаторскую связку на четверых | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:44 | |
Comment: Активно применяет рефлексию в собственной деятельности, владеет инструментом | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:53 | |
Comment: Продуктивно и ресурсно участвует в групповом процессе, способен слышать несколько собеседников, соотносить, синтезировать идеи, генерировать решения, включающие мысли других. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:33 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:55 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя участки в работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:37 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыт новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:23 | |
Comment: Уверенно ведет группу с сложным составом. Видит сложные места. Ищет и находит решения и новые инструменты работы. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:31 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Средствами деятельной рефлексии эфективно решал задачи личного развития участников и динамики группы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 01:34 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:20 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Вел рефлексию и помогал другим координаторам выходить в позицию ведущих рефлексию. Через рефлексию решал задачи перенастройки состояния группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Творчески и точно находил координаторский инструментарий и ставил координаторские задачи. Помогал развиваться другим координаторам. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:58 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Видит вопросы в зале, держит связь с ведущим у доклада (основным ведущим). Прокачивает зал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:48 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Много живой активности и содержательных высказываний. Точка роста - соотнесение языка с аудиторией. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Проект "Школьный факультет" только запустился, результаты фрагментарны. | 1×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Привносил дух здорового авантюризма и интеллектуального приключения в процесс проектирования. | 2 |
Mark date: 3rd June 2016 at 15:39 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры |