Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Results / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Position | Match ↓ |
---|---|
Сборщик результатов группового обсуждения Credited based on the position match | 93% |
Функциональный аналитик деятельности Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Как навигатор сопровождает деятельность группы Школьного факультета. Самостоятельно описывает форматы и микророли и оценивает. Способен объяснить микророльную модель устно и в форме презентации. | 90% |
Ведущий серии занятий Credited by the expert (Alena Surikova) Comment: В течение нескольких лет ведет различные циклы и небольшие учебные курсы в различных форматах:
- Репетиторская деятельность (латынь, русский язык)
- Лекции по лингвистике и биохимии в летнем лингвистическом лагере для школьников в Эстонии
- Преподаватель курса “Механика мышления” в частной школе Унисон
- Английский для пятиклассников
- Курс русского жестового языка | 90% |
Преподаватель авторского курса Credited based on the position match | 88% |
Лектор – ведущий Credited by the expert (Mikha Zabelin) Comment: Неоднократно вел публичные выступления на аудиторию до 30 человек. Умеет заранее собрать структуру выступления и тезисы. Ясно и внятно сформулировать мысли, проиллюстрировать схемами, ответить на вопросы. | 88% |
Ведущий эвентов (Аниматор) Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Многократно участвовал в различных эвентах для студентов и школьников, самостоятельно организует интерактивные форматы: интервью, дискуссии, исследования, экскурсии на школьном факультете. Так же работал педагогом-организатором, игротехником в выездных детских лагерях психологического центра 12 коллегий (весна 2015г. “Мои решения”, лето 2015 г.”Креативность”) и ведущим студий и со-ведущим проектов на школах"ЭШЭР". | 88% |
Мастерский игрок, актер экспромта, сюжетный игротехник Credited by the expert (Dmitry Zakharov) Comment: Способен удерживать достаточно сложные задачи и успешно их реализовывать из заданной роли. Участвовал в играх на школах развития, на городских играх и в малых форматах. | 88% |
Навигатор малой группы (помощник навигатора) Credited based on the position match | 86% |
Организатор отдельного направления Credited based on the position match | 86% |
Ситуативный лидер Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Способен занять/занимает разумную лидирующую/ответственную позицию в группе в процессе нормально протекающих деятельностей разного характера | 86% |
Контактёр Credited by the expert (Mikha Zabelin) Comment: Поддерживает контакт с Формулой Единства, участвовал в погружении "Фургон Ума" вместе с Дебаркадером. Представляет Метаверситет в контакте с разными средами. Азартно входит в новые взаимодействия. | 85% |
Главный мастер МИГа | 84% |
Мастер малых интерактивных форм (демо) | 83% |
Мастер-региональщик на многодневной игре | 83% |
Ведущий мастер-класса | 82% |
Помощник вожатого, педбоец Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Много лет ведет различные пед процессы. Участвует в проведении лагерей, выездов и школ развития. | 81% |
Деятельностный лидер (Лидер направления) in the focus | 81% |
Эвент-фрилансер | 80% |
Модельный игротехник/Игротехник по правилам (судья) Credited by the expert (Dmitry Zakharov) Comment: На многих ситуационных, ролевых, мистериальных и модельных играх занимал игротехнические позиции. Уверенно держит модель, адекватно взаимодействует с игроками, понимает и доходчиво передает корректно составленные правила. | 79% |
Скилл-тренер | 79% |
Организатор (администратор) - помощник ведущего координатора большого проекта | 79% |
Вожатый/ ведущий малых лагерей Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 78% |
Мастер квеста | 78% |
[Учебная] Мастер поиска и обработки информации | 77% |
Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов | 77% |
Организатор/координатор больших проектов in the focus | 76% |
Навигатор in the focus | 75% |
Дизайнер образовательного пространства | 75% |
Исследователь педподходов | 75% |
Концепт-методист | 75% |
Интендант | 75% |
Исследователь современных социотехнологий | 74% |
Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе | 74% |
[Учебная] Развивающий мышление как инструмент | 74% |
Создатель и ведущий авторского курса in the focus | 74% |
Модератор on-line контента | 73% |
Тьютор | 73% |
Ведущий учебного блока | 73% |
Мастер событий | 72% |
[Учебная] Мастер текста и речи | 72% |
On-line модератор события или площадки | 71% |
[Учебная] Мастер саморегуляции и самонастройки | 70% |
Модератор / Мастер рефлексий | 69% |
[Учебная] Развивающий любопытство и воображение | 69% |
Квестовый педагог | 69% |
Образовательный фрилансер | 69% |
Мастер эвентов / Игропедагог | 68% |
ГМ большого МИГа/ Мастер-региональщик/ Мастер чемпионатов РИ | 67% |
Организатор проектного обучения | 65% |
Лаборант | 65% |
Мастер дидактических форм (Игромастер) | 63% |
Мастер оценочных форм | 63% |
Создатель, «провайдер» межкомандных взаимодействий | 53% |
Мастер малых и средних игровых моделей | 50% |
Конструктор интерактивных экспозиций | 43% |
Предприниматель социальных проектов | 39% |
Дементор | 36% |
cache: no_need (5), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 3.661