Aleksandra DolgikhMoscow
Competences / FoSB / 6647. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в качестве игротехника | 1 |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:43 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Провела этюд, но во многом полагалась на соведущего, так же помогала во втором этюде. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:21 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Справилась с проведением с помощью Фёдора. | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:44 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Лучше формулировать свои мысли, тезисы. Не замыкаться в себе. | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:20 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 19:04 Role description ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
Comment: Не пришла на проведение | 0 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:51 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Смелее разбираться в игре самостоятельно. | 1×2.0 |
Mark date: 29th November 2016 at 10:48 Role description ... Активный участник игры, принимающий активное участие в игровом взаимодействии. |