Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3839. To control project operations, to correct the work accroding to the changing environment
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Координировала блок работы с авторами образовательных навигаторов. Собрала и модерировала интересный разговор очень разных участников. | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:33 Role description ... Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. | |
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:06 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Собирала аудиторию для вебинара в связи с задачами Метаверситета | 2 |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 23:34 Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осущетсвояет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
Comment: Активно участвовала в проведении игры целиком | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:50 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Недостаточная соотнесенность задач | 1×2.0 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:55 Role description ...
| |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:39 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:49 Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:52 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:36 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
Comment: Активно участвовала в разработке концепции мероприятия, планирования, наполнения внутренними событиями. Взяла на себя роль ведущего части мероприятия, помогала Наталье Король в проведении секции "Студенты: до-набор" | 3 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:26 Role description ...
| |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. |