Alena SurikovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8152. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Это был доклад но скорее по результатам размышлений о предмете, а не результатам работы, нет? | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:42 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Рефлексия была легкой и только по общим задачам. Личная рефлексия по задачам на развитие для ведущих на школе не случилась. | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Повышал уровень связности модели и осознание способов построения связей группой. Работала на приобретение вкуса к более сложным, но интересным ходами в решении | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:38 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Не нашла способ привести данную группу к глубокому резонансу, КФС | 1×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:32 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Рефлексировали командные задачи на деятельность и командные на развитие. на рефлексию по личным задачам каждый находил время сам. В целом рефлексивный экран нормально работал. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:35 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:06 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
Comment: Хорошо модерировала! | 2 |
Activity: ISHiPO → "Университеты 4.0 : как начать? Формирование экспериментальной группы". Ведет Алена Сурикова 26th February 2017 Mark date: 11th March 2017 at 16:04 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Задавала ситуацию проекта | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Думала вместе с участниками. Работала через сборку моделей и результатов, через построение игры, через проектирование, через перевод высказываний участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:59 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Активно работала с мышлением с группой и с отдельными участниками, расширила представление некоторых участников о математической логике. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:57 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Сложная по конструкции группа не дошла до кооперации. В последнем такте группа работала на внутреннем противопоставлении. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:48 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Не только модерировала, но и вдохновляла! | 3 |
Mark date: 12th October 2016 at 21:09 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Через командную рефлексию удалось пройти ряд трудных мест и выйти в состояние исцеления. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:24 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:24 Role description ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
Comment: Имеет профессиональный опыт наблюдения и анализа групповой динамики, быстро видит "острые" места, замечает скрытые тразакции участников,может быстро выявить групповые напряжения и проблемы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:31 | |
Comment: Легко находит образы, сравнения, подбирает эпитеты, точные, содержательные метафоры | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:30 | |
Comment: Несмотря на сложный состав команды справились внятно рефлексировать по задачам по ходу школы и по результатам школы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 01:00 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:14 Role description ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:01 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:30 Role description ... Listen and understand the speaker. Take notes. Giving feedback after the event. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:45 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:51 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Корректно держала позицию модератора, помогала группе в продвижении | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 20:31 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:01 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:27 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 16:54 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:23 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:12 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии |