Алена СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / МФРР / 5666. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Легко встраивается в командный процесс, схватывает суть, генерирует собственные идеи и развивает идеи других. Способна собрать результаты, систематизировать их. | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 07:51 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 20:21 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:58 Описание роли ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:46 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:38 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 18:53 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 10:43 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 января 2016 в 21:20 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:04 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:07 Описание роли ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 02:38 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 03:04 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 03:02 Описание роли ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 декабря 2015 в 01:44 Описание роли ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
Комментарий: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 04:45 | |
Комментарий: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 04:44 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 07:28 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:45 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:42 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:25 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:21 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:12 Описание роли ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 00:14 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:04 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:10 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 августа 2015 в 19:24 Описание роли ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:33 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 апреля 2015 в 23:39 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:44 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:21 Описание роли ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. |